Горячие новости
    Template not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tpl
РАБОТА

    Работа в интернете. Подработка!

    Набираю сотрудников для работы в сети Интернет. Обучение бесплатное, вложений не требуется.
    Работа ведется только дома, только на компьютере и занимает 2-3 часа в любое время суток. У
    нас есть пробный период, если Вас что-то не устроит, то вы сможете выйти из проекта в любое
    время не потратив на это ни копейки. Регистрация вас ни к чему не обязывает. Бесплатная!


Как фрилансеру разговаривать с клиентом по телефону?

Ниже вы отыщите несколько испытанных временем правил голосового общения, которые идиентично отлично подходят как для «классических» телефонных звонков, так и для звонков через Skype, GMail либо всякую другую аналогичную VoIP программку.

Убрите помехи. Похлопочите, чтоб вокруг вас было как можно меньше шума: закройте дверь в соседнюю комнату, выключите либо приглушите телек и радио; если необходимо и может быть, смените на время разговора комнату либо помещение на более тихое. Шум ремонта в примыкающей квартире, к которому вы сами уже издавна привыкли, возможно окажется преобладающим в телеконференции, которую вы так кропотливо готовили. Пытайтесь не переводить собеседника в режим ожидания и тем паче пытайтесь не гласить с другими людьми в то время, пока общаетесь по телефону со своим собеседником.

Поприветствуйте собственного собеседника. Невзирая на то, что при использовании, к примеру, Skype, программка собеседника уже сказала ему имя звонящего, будет обходительным поздороваться, назвав звонящего по имени. Если звонят вам, то после ответа на приветствие тоже необходимо именовать себя.

Не игнорируйте «светские беседы» (так именуемые ice breakers («ледоколы», «взламыватели льда» – меж собеседниками), small talks, chit chats), да и не увлекайтесь ими. Если заказчик в неплохом расположении духа и не прочь мало побеседовать о погоде – само собой, не стоит его прерывать, но необходимо быть усмотрительным и в поддержании таковой беседы: лучше избегать длинноватых историй, анекдотов, острых тем и т.д..

Не перебивайте и не гласите «поверх» других – в особенности во время телеконференций, в каких участвует несколько звонящих. Воспитывайте внутри себя терпение и внимание. Пытайтесь больше слушать, чем гласить, а если случается ненамеренно перебить кого-нибудь, то всегда пытайтесь позволить собеседнику окончить идея.

Пытайтесь разговаривать на чистом языке – без сленга, жаргона, бранных слов и слов-заменителей. Во-1-х, это просто обходительно, во-2-х, это уместно в ситуации, когда вы не знакомы либо не много знакомы с собеседником, в-3-х, в наше высокотехнологичное время ничего не стоит записать разговор.

Практикуйте рефлексивное слушание. Техника рефлексивного слушания, в 2-ух словах, значит перефразирование услышанного в собственной ответной реплике собственному собеседнику. Это помогает уменьшить негативное воздействие явления, известного как «испорченный телефон» (в этом случае – как в прямом, так и в переносном смысле), другими словами верно осознать собеседника, также уверить его в том, что он верно понят. Другими словами, если вам молвят что-либо наподобие «Я желаю, чтоб вы сделали А, а позже Б», полезно ответить чего-нибудть вроде «Хорошо. Я сделаю А, после этого сделаю Б». Работать эхом может показаться мало тупо, но по сути такая избыточность полезна (если не нужна), беря во внимание более низкую эффективность удаленного голосового общения по сопоставлению с конкретным общением. К тому же это позволяет вам гласить конструктивно и в положительном ключе. «Отражайте» («рефлексируйте») в особенности определенные аннотации, сроки, условия контракта и т.д..

Заканчивайте маленьким резюме о незамедлительных следующих действиях. К примеру: «Хорошо, я закончу то-то и то-то приблизительно сейчас, в последнем случае завтра, и вышлю вам файл А по электрической почте. В последующий раз мы созвонимся ровно через неделю в обыденное время. Все правильно?» Если желаете, это тоже техника рефлексивного слушания, но только уже по отношению ко всему разговору.

Не забудьте проститься с собеседником и поблагодарить его за уделенное разговору с вами время.

Умение вести телефонные дискуссии – принципиальный деловой навык. Совершенствуйтесь, оттачивайте его, и да прибудут с вами прибыли и глубочайшее ублажение от отлично проделанной возлюбленной работы!

скачать wpr 12.1





Новости по теме

Комментарии:
  • Комментарии