Горячие новости
    Template not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tpl
РАБОТА

    Работа в интернете. Подработка!

    Набираю сотрудников для работы в сети Интернет. Обучение бесплатное, вложений не требуется.
    Работа ведется только дома, только на компьютере и занимает 2-3 часа в любое время суток. У
    нас есть пробный период, если Вас что-то не устроит, то вы сможете выйти из проекта в любое
    время не потратив на это ни копейки. Регистрация вас ни к чему не обязывает. Бесплатная!


Осваивай деловой этикет при общении по телефону

Деловым этикетом предвидено несколько главных правил.

Без телефона современному человеку – никак! С его помощью мы воспитываем деток, общаемся с супругами, дружим…

А еще – зарабатываем средства: назначаем деловые встречи, обсуждаем аспекты договоров, продаем и покупаем.

Но как нередко, верно соблюдая правила делового этикета при конкретном общении, мы допускаем «ляпы» при общении по телефону!

И эти «ляпы» могут стоить очень дорого, прямо до прекращения деловых отношений.

Освой главные правила  делового этикета

Правило  делового этикета номер один: опасайся звонков на домашний телефон. Большая часть людей стараются провести четкую грань меж личной жизнью и проф.

Если очень подходящего для тебя человека нету на работе и не отвечает мобильный, звонок на домашний телефон допустим исключительно в случае последней необходимости.


Не забудь извиниться за невольное вторжение на личную местность, коротко изложи сущность вопроса и условься об комфортном для собеседника времени продолжения разговора.

Правило делового этикета номер два: до 9 утра и после 10 вечера можно звонить только друзьям и знакомым. Звонок деловым партнерам допустим исключительно в том случае, если ты хочешь  (и можешь!) предупредить денежный крах собеседника либо хочет сказать ему о том, что он только-только заработал миллион и в его распоряжении менее 1-го часа, чтоб получить его. Информация о мине, заложенной под его кресло, полностью может подождать до утра.

Правило делового этикета номер три: если ты в первый раз звонишь незнакомому человеку на мобильный, непременно представься и сообщи ему о том, кто отдал для тебя его номер. Это – твое рекомендательное письмо.

Почти всегда после такового пояснения глас в телефонной трубке смягчается, его владелец настраивается на волну сотрудничества.

Правило  делового этикета номер четыре: не отнимай время у собеседника, постарайся вложиться в 3-5 минут. Почти всегда этого полностью довольно для того, чтоб выложить сущность вопроса и получить ответ на него.


В случае, если дело просит огромных временных издержек, отнесись к звонку, как к деловой встрече, другими словами заблаговременно условься о времени твоего звонка и его максимально допустимой продолжительности.

Таковой подход комфортен не только лишь для твоего напарника, да и тебе: ты будешь уверена в том, что твой собеседник не оборвет разговор на полуслове из-за того, что у него начинается совещание. Первым кончает разговор тот, кто звонил.

Правило  делового этикета номер 5: Имей в виду, что, согласно этикету, тот человек, которому звонят, может не именовать себя первым. Другими словами имя человека, которому ты позвонила может прозвучать только после того, как ты назовешь себя. Разговор по типу: «Алло! Кто это?» либо «Здравствуйте! Куда я попала?» полностью недопустим!

Правило  делового этикета номер 6: если ты подняла трубку рабочего телефона, но звонят не для тебя, не спрашивай имя звонившего: поменяй этот вопрос корректным «Что передать?».

Согласись: правила совершенно легкие. Но от их выполнения зависит результативность делового разговора.

скачать wpr 12.1





Новости по теме

Комментарии:
  • Комментарии