Как стать коммуникабельным? (блиц-опрос)
Козина Наталья, практикующий психолог:Многие люди неверно считают, что коммуникабельность – это умение гласить много и прекрасно. И в этом заключается их основная ошибка – коммуникабельный человек, сначала, умеет слушать.Потому, если вы желаете достигнуть фурроров в разговоре, научитесь слушать окружающих – обычно люди вокруг обожают побеседовать. А ваша основная задачка – слушать их с настоящим энтузиазмом, даже если предмет беседы вам неизвестен либо того ужаснее – кажется нудным.Мирин Виктор, бизнес-тренер:Обычно на собственных семинарах людям, которые желают быть коммуникабельными, я советую научиться быть немножечко эгоистами. Так как, если человек знает, чего он желает, любит и уважает себя, то заморочек в разговоре у него нет. Следует сделать обмолвку, что идет речь о деловом общении и общении с широким кругом малознакомых людей.Итак вот, если у человека есть какая-то цель и средством общения он может ее достигнуть, то он будет разговаривать, даже если не умел этого делать вначале. Научится. А если человек ни к чему не стремится, не любит себя, то общения у него не получится – он остается замкнутым и нелюдимым.Татаринова Евгения, психолог:Для того чтоб стать коммуникабельным, необходимо, сначала, преодолеть внутренние преграды. Необходимо прислушаться к для себя и осознать, что мешает разговаривать с другими людьми. Это может быть стеснительность, ужас показаться неосведомленным в некий дилемме либо ужас перед неудачей. И, выявив делему, необходимо пробовать от нее избавиться.Адреевский Виталий, психолог:На пути к продуктивному и действенному общению, приносящему наслаждение, существует огромное количество препядствий – от каких-либо внутренних конфликтов человека до нежелания окружающих вступать в контакт. Но, все эти преграды преодолимы. Для того чтоб стать коммуникабельным, необходимо научиться прислушиваться к людям и осознавать то, чего же они желают по сути.Почему одни просто находят собеседников, в то время как другие испытывают трудности в разговоре? Все дело в том, что 1-ые чутко улавливают настроения окружающих и знают, когда какую информацию преподнести и в какой форме это сделать. А для того, чтоб знать, чего от тебя в данную минутку ожидает собеседник – смешной рассказ либо анализ деятельности компании, – необходимо всего только услышать его. Ну, и, естественно, правильную жестикуляцию, ухмылку и открытые позы еще никто не воспрещал.Издание "Работа+Карьера"